Многие следуют простой логике: у пейзажиста не стоит брать батальные сцены, а у импрессиониста — абстрактные брызги

Многие следуют простой логике: у пейзажиста не стоит брать батальные сцены, а у импрессиониста — абстрактные брызги

Многие следуют простой логике: у пейзажиста не стоит брать батальные сцены, а у импрессиониста — абстрактные брызги. Но у этого правила есть немало исключений — в наследии того же Пикассо много периодов: «голубой», «розовый», кубизм, неоклассицизм. Коллекционеры гонялись за «Мальчиком с трубкой», и мало кто обращал внимание на поздние работы гения. Теперь, когда весь Пикассо разобран по музеям и частным собраниям, написанная за два года до смерти художника «Женщина в шляпе» стала нужна даже самым трепетным почитателям «Девочки на шаре» и, всплыв на рынке, быстренько ушла за солидные семь с половиной миллионов евро. В любом случае помните, что нет стопроцентной гарантии того, что ваши деньги не вылетят в трубу. Рынок искусства подвержен тем же колебаниям, что и другие мировые экономические рынки. Конечно, есть великие мастера, полотна которых никогда не упадут в цене. А вот молодых живописцев так просто не оценишь. Вырастет или нет их мастерство — точно никто не сможет сказать. Но опытный специалист проследит его эволюцию, оценит емкость рынка и подскажет, достоин ли он почетного места на стене.

 

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>